Перечень критериев и индикаторов риска нарушения обязательных требований, порядок отнесения объектов контроля к категориям риска
Министерство транспорта и дорожного хозяйства

         Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется на основе управления рисками причинения вреда (ущерба).

         Министерство для целей управления рисками причинения вреда (ущерба) при выборе профилактических и контрольных (надзорных) мероприятий в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора) относит объекты контроля к одной из следующих категорий риска причинения вреда (ущерба) (далее - категории риска):

- средний риск;

- умеренный риск;

- низкий риск.

         Отнесение объекта контроля к одной из предусмотренных категорий риска осуществляется Министерством ежегодно при формировании плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий и при формировании программы профилактики рисков на основе сопоставления его характеристик с утвержденными критериями отнесения объектов контроля к категориям риска причинения вреда (ущерба) в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора), приведенными в приложении № 1 и приложении № 2.

          В случае если объект контроля не отнесен Министерством к определенной категории риска, он считается отнесенным к категории низкого риска.

          Периодичность проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий определяется по каждому виду контрольных (надзорных) мероприятий для каждой категории риска:

для категории среднего риска:

- выездная или документарная проверка - 1 раз в 2 года;

для категории умеренного риска:

- выездная или документарная проверка - 1 раз в 3 года.

      Плановые контрольные (надзорные) мероприятия в отношении объектов контроля, отнесенных к категории низкого риска, не проводятся.

      Индикаторы риска нарушения обязательных требований при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) установлены в приложении № 3.

AA