Размер шрифта: А А А
Цвет: Ц Ц Ц Ц
Изображения: Выкл. Вкл.
Обычная версия сайта

Реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории Мурманской области






Информация о специализированных стоянках на территории Мурманской области


Информация о местах расположения парковок транспортных средств, используемых для осуществления регулярных перевозок на территории Мурманской области


Расписание движения теплохода "Клавдия Еланская"



19.01.2018

 

Правила предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований для осуществления расходов, связанных с предоставлением субсидий организациям, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа на муниципальных маршрутах

1. Общие положения

1.1. Настоящие Правила определяют цели, условия и порядок предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований для осуществления расходов, связанных с предоставлением субсидий организациям, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа на муниципальных маршрутах по регулируемым тарифам (далее – трансферты).В настоящих Правилах используются понятия в соответствии с Законами Мурманской области от 28.05.2004 № 483-01-ЗМО «О государственном регулировании цен на территории Мурманской области», от 13.07.2009 № 1133-01-ЗМО «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Мурманской области».

1.2. Трансферты предоставляются в целях поддержки муниципальных образований, осуществляющих расходы на возмещение недополученных доходов юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям (далее – перевозчики), осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа на муниципальных маршрутах по установленным органами местного самоуправления ценам (тарифам) для потребителей.
1.3. Главным распорядителем как получателем средств областного бюджета, выделяемых на предоставление трансфертов муниципальным образованиям, является исполнительный орган государственной власти Мурманской области, осуществляющий функции по формированию и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта (далее - Распорядитель).
1.4. Трансферты предоставляются за счет и в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Распорядителю на соответствующий финансовый год.
1.5. Трансферты предоставляются муниципальным образованиям, на территории которых организованы регулярные перевозки пассажиров и багажа на муниципальных маршрутах по регулируемым тарифам.


2. Условия и порядок предоставления трансфертов

2.1. Обязательными условиями для предоставления трансфертов муниципальным образованиям являются:
2.1.1. Наличие мероприятий, соответствующих цели предоставления трансфертов, установленной пунктом 1.2 настоящих Правил, в утвержденных органами местного самоуправления программах.
2.1.2. Наличие в местных бюджетах (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на предоставление субсидий транспортным организациям в целях, установленных в п. 1.2 настоящих Правил.
2.1.3. Наличие в реестрах муниципальных маршрутов регулярных перевозок, размещенных на официальных сайтах уполномоченных органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, сведений о муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
2.1.4. Наличие муниципальных правовых актов, устанавливающих цены (тарифы) для потребителей на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в рамках предельных (максимальных) тарифов для перевозчиков, установленных исполнительным органом государственной власти Мурманской области, осуществляющим функции в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на перевозки пассажиров и багажа на территории Мурманской области.
2.1.5. Наличие муниципального правового акта о предоставлении субсидий перевозчикам, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа на муниципальных маршрутах по установленным органами местного самоуправления ценам (тарифам) для потребителей.
2.2. Трансферты предоставляются муниципальным районам, городским поселениям и городским округам.
Предоставление трансфертов городским поселениям осуществляется через муниципальные районы, в состав которых входят эти поселения, при условии заключения трехстороннего соглашения между Распорядителем, муниципальным районом и городским поселением в соответствии с формой, утвержденной приказом Распорядителя (далее – Соглашение).
Соглашение должно содержать следующие положения:
а) целевое назначение трансфертов;
б) размер предоставляемых трансфертов, условия предоставления и расходования трансфертов;
в) значения целевых показателей результативности использования трансфертов и обязательства муниципального образования по их достижению;
г) условия и порядок возврата и (или) приостановления (сокращения) трансфертов в случае нарушения муниципальным образованием условий предоставления трансфертов, предусмотренных соглашением;
д) обязательство муниципального образования о представлении Распорядителю отчета о расходовании трансфертов в срок не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным;
е) осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием условий, целей и порядка предоставления и расходования трансфертов;
ж) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений целевых показателей результативности предоставления трансфертов.
2.3. Основанием для отказа муниципальному образованию в предоставлении трансфертов является:
1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 3.1 настоящих Правил;
2) недостоверность представленной информации.
2.4. Сумма трансфертов бюджету муниципального образования, определяется по следующей формуле:
Sтрансф.i = Pсубс.i x К, где:
Sтрансф.i – сумма трансфертов i-му муниципальному образованию;
Pсубс.i – потребность i-го муниципального образования в бюджетных ассигнованиях на возмещение недополученных доходов перевозчикам, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа на муниципальных маршрутах, по ценам (тарифам) для потребителей, установленным i-м органом местного самоуправления;
К – корректирующий коэффициент, применяемый в зависимости от уровня расчетной бюджетной обеспеченности.
Корректирующий коэффициент принимается в зависимости от уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования на текущий финансовый год, определенного в соответствии с Законом Мурманской области от 10.12.2007 № 916-01-ЗМО «О межбюджетных отношениях в Мурманской области»:

        Уровень бюджетной обеспеченности      

Корректирующий коэффициент

выше 1

25%

ниже 1

50%

Для поселений, входящих в состав муниципального района, применяется уровень бюджетной обеспеченности соответствующего муниципального района.

2.5. Потребность i-го муниципального образования в бюджетных ассигнованиях на возмещение недополученных доходов перевозчикам, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа на муниципальных маршрутах по ценам (тарифам) для потребителей, установленным i-м органом местного самоуправления, определяется по формуле:

Pсубс.i = ∑ (ПТi - УТпасс.i) х Vпер.i, где:

p - количество перевозчиков;

№ - количество видов сообщений (город/пригород/межгород);

ПТi – предельный (максимальный) тариф для i-гo перевозчика на перевозку пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в соответствующем сообщении, определенный исполнительным органом государственной власти Мурманской области, уполномоченным в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на территории Мурманской области (далее - орган регулирования).

УТпасс.i – цена (тариф) для потребителей на перевозку пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в соответствующем сообщении, установленная i-м органом местного самоуправления.

В случае, если УТпасс.i ниже цены (тарифа) предшествующего периода регулирования:

- в расчет принимается тариф предшествующего периода регулирования;

- при применении органом регулирования коэффициента роста цен к тарифу на межмуниципальном пригородном сообщении в 2018 году аналогичный коэффициент увеличения тарифа применяется к тарифу предшествующего периода регулирования с той же даты;

Vпер.i - объем перевозок пассажиров и багажа (количество поездок пассажиров/багажа в единицах, пассажирооборот в пассажиро-километрах), выполненный i-м перевозчиком в отчетный период на маршрутах, включенных в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок.

Объем перевозок пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщениях определяется по данным автоматизированной системы учета и оплаты проезда пассажиров и перевозки багажа (далее – АСУОП).

Объем перевозок пассажиров и багажа в междугородном сообщении определяется путем деления доходов от реализации разовых проездных билетов, отраженных в бухгалтерском учете, на тариф на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования, установленный исполнительным органом государственной власти, уполномоченным в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на территории Мурманской области.

2.6. Общий объем трансфертов, предоставляемых муниципальным образованиям (Sтрансф), определяется по следующей формуле:

Sтрансф. = Sтрансф.i1 + Sтрансф.i2 + … + Sтрансф.i№, где:

Sтрансф.i1, Sтрансф.i2, … S трансф.i№ – объем трансфертов, рассчитываемый для каждого муниципального образования.

2.7. Полученные муниципальными районами суммы трансфертов могут быть распределены между городскими поселениями, входящими в их состав, в соответствии с подпунктами 2.4, 2.5 пункта 2 настоящих Правил.

2.8. Показателем результативности использования трансфертов является объем перевозок пассажиров (в городском сообщении - количество поездок пассажиров в единицах, в пригородном и междугородном сообщениях - пассажирооборот в пасс.-км).

Результативность оценивается Распорядителем исходя из степени достижения установленных Соглашением значений целевых показателей.

2.9. В случае недостижения муниципальным образованием значений целевых показателей результативности предоставления трансфертов объем трансфертов конкретному муниципальному образованию на следующий финансовый год подлежит сокращению на 1 процент за каждый процент невыполнения показателя результативности.

2.10. Высвобождающиеся средства областного бюджета, предусмотренные на предоставление трансфертов, могут быть перераспределены между другими муниципальными образованиями, имеющими право на получение трансфертов.

2.11. Трансферты перечисляются на счет территориального органа Федерального казначейства, открытый для кассового обслуживания исполнения местного бюджета, на лицевой счет соответствующего администратора доходов, уполномоченного на использование трансферта.

2.12. Основанием для перечисления трансфертов являются отчеты и заявки по форме, утвержденной Распорядителем.

2.13. Муниципальные образования Мурманской области, получающие трансферты, предоставляют перевозчику, осуществляющему регулярные перевозки пассажиров и багажа на муниципальных маршрутах по установленным органами местного самоуправления ценам (тарифам) для потребителей, субсидии на возмещение недополученных доходов в соответствии с требованиями статьи 78 Бюджетного кодекса РФ.

2.14. В случае если объем трансфертов, предоставленных за последний месяц отчетного года меньше указанного в отчете объема трансфертов, недостающая сумма погашается за счет бюджетных ассигнований областного бюджета на предоставление трансфертов, предусмотренных Распорядителю на очередной финансовый год.

2.15. Не использованные в текущем финансовом году трансферты подлежат возврату в доход областного бюджета.

В случае если неиспользованный остаток трансфертов не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Мурманской области.

2.16. Зачисленные в доход областного бюджета остатки трансфертов, не использованные в текущем финансовом году, могут быть возвращены бюджетам муниципальных образований в очередном финансовом году при установлении наличия потребности в использовании их на те же цели в соответствии с решением Распорядителя, согласованным с Министерством финансов Мурманской области.

3. Отчетность

3.1. Муниципальные образования ежемесячно предоставляют Распорядителю отчет о расходовании трансфертов в срок не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, по форме, утвержденной приказом Распорядителя.
3.2. Распорядитель ежемесячно, не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным, предоставляет в Министерство финансов Мурманской области отчет, связанный с использованием трансфертов, в разрезе муниципальных образований по форме, утвержденной приказом Распорядителя.

4. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления трансфертов

4.1. Глава администрации муниципального образования несет ответственность за целевое и эффективное использование трансфертов, за нарушение условий, установленных настоящими Правилами, за достоверность сведений, предоставляемых Распорядителю, подтверждающих целевое использование трансфертов.

4.2. Контроль за соблюдением муниципальным образованием условий, целей и порядка, установленных при предоставлении трансфертов, осуществляется Распорядителем и органами государственного (муниципального) финансового контроля Мурманской области».



Возврат к списку